?

Log in

No account? Create an account
Приветствую участников!
Если у вас мало комментариев и друзей,то вы попали по адресу!Сообщество построено по принципу "Коммент за коммент".
Чтобы получить комментарии к своей записи,нужно заполнить форму примерно так:


[Ну же,как заполнять???]
Снимок
Если вы комментатор,то ждите взаимного комментария.Если автор,то откомментируйте того,кто прокомментировал вас.В противном случае-бан на 3 суток.


Удачи!
Оригинал взят у coachfine в Получилось наконец-то скачать фотки с телефона
Оригинал взят у coachfine в Получилось наконец-то скачать фотки с телефона
Я переустановила винду не запланированно, просто отдала почистить комп соседу. Комп надо чистить время от времени. Он почистил внутренности компа, а перезагрузить его не смог. Потому пришлось переустанавливать винду из-за троянов. Потом пришлось устанавливать программу Киес для телефона, чтобы скачивать фотки. Тоже не получилось сначала, а сегодня все получилось, так как наконец нашла на Яндексе тот сайт, который мне помог это сделать год назад. Ура!!!
Пришла с вечернего заплыва - на улице идет уже дождь, вода 20 градусов в море -самое то, что надо
Вот такой закат в море был на днях, сегодня идет дождь и тучки



Привет друзья.
Хочу извиниться, что немного не по теме, но всё-же.
Вот решил написать в это сообщество, потому, как все участники его по определению
вступали сюда получать комментарии на свои записи.
К великому сожалению сообщество потихоньку загнулось. Нет, ну не совсем, но особо никто за ним не следит.
Поэтому я приглашаю вас в такое-же, но работаеющее сообщество.
С таким же принципом работы.
add_friend_comm
Вступайте, пишите и получайте комменты.

Ну а картинка просто для привлечения внимания.

1363162068_kupanie_32
Друзья, прошу ознакомиться с записью http://sirindipity.livejournal.com/38425.html.
Пост о ситуации сложившейся в результате последних событий на Украине.
Это молодой блог, ищу друзей.
Обещаю абсолютную взаимность.
Если этот пост я написала невпопад - прошу меня извинить, не совсем понимаю еще правила.

Лена
http://andre-duval.livejournal.com/68726.html
Привет всем, хотелось бы побольше комментов под этой записью. Там про политику, точнее про одного президента. Писал от чистого сердца. Правда. Журнал, кстати, существует уже долго, а вот комментов мало. Обидно.
Буду всем рад!
Оригинал взят у samarkinn в Забытый подвиг курсанта Павла Шклярука
С давних времён мы интересуемся героическими поступками. Ещё в Древней Руси человеку, совершившему подвиг, посвящали былины, воздвигали памятники, навечно вписывали в историю. Рассказы о героях поднимали боевой дух воинов перед битвой, мотивировали ещё маленьких мальчишек стать такими же храбрыми и доблестными. В Саратове есть улицы, посвящённые героям Великой Отечественной войны, музеи, рассказывающие о великих сражениях. Но ведь героические поступки можно совершать и в мирное время. Об одном из подвигов мне и хочется напомнить. До недавнего времени я ни разу ни в местной печати, ни в школе не слышал о подвиге, который совершил мой ровесник почти полвека тому назад.

post-3-13515968604174

«Я падаю взрывчатым телом, а крыши согнулись и ждут. Я, кажется, знаю, что сделать, чтоб эту не сделать беду...»

Ю. Визбор

Читать полностью...Collapse )

http://andre-duval.livejournal.com/32592.html
Привет всем, хотелось бы побольше комментов под этой записью. Там про политику, точнее про одного депутата. Заказа никакого тут нет, писал от чистого сердца. Правда. Журнал, кстати, существует уже долго, а вот комментов мало. Обидно. 
Буду всем рад!

Ищу друзей

Ищу интересных друзей.
Понравился? Расскажите о себе в заглавном посте:
http://andrew-shad.livejournal.com/8033.html
И я обязательно добавлю вас!

Один из моих постов:
Крылосово. Часть 1 - Заброшенные помещения